Понедельник
22.10.2018
22:04
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №52"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »
Сведения о ДОО

Наша жизнь

Педагоги ДОО

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Наши группы » Группа "Непоседы"

"НЕПОСЕДЫ"
[ Скачать с сервера (1.39 Mb) ] 09.04.2014, 07:13

                         

Лев Толстой о воспитании детей «Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание. Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым. Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях».

Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.

             

                                                                                                                                                                                                                                                                                           

ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

Содержание развивающей функции обучения представляет собой развитие и формирование познавательных психических процессов и свойств личности; логических приемов, операций, суждений, умозаключений; познавательной активности, интереса, способностей. Реализация развивающей функции в процессе начального обучения обеспечивает развитие свойств высшей нервной деятельности, обеспечивает познавательные и интеллектуальные возможности ребенка.
 Воспитание, обучение и развитие ребенка определяются условиями его жизни в детском саду и семье. Главными формами организации этой жизни в детском саду являются: игра и связанные с нею формы активности,  образовательная деятельность, предметно-практическая деятельность.

Значительное место в жизни детского сада принадлежит образовательная деятельность. Она нацелены на передачу педагогом ребенку знаний, умений, навыков. Обычно предполагается, что это ведет к обогащению физической и духовной культуры ребенка, способствует формированию у него самостоятельности, способности к совместной координированной деятельности, любознательности. Однако преобладающая практика такова, что содержание знаний, передаваемых на образовательной деятельности, подстраивает ребенка преимущественно к задачам обучения в школе. Доминирующий способ проведения образовательной деятельности – прямое воздействие педагога на ребенка, вопросно-ответная форма общения, дисциплинарные формы воздействия – сочетается с формальными оценками. Достижения ребенка оцениваются исходя из групповых стандартов.

 

                                                   МЫ  ИГРАЕМ! 

Самостоятельная деятельность детей-одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста:
1) свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;2) организованная воспитателем деятельность воспитанников, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей (эмоциональное благополучие других людей, помощь другим в быту и др.).
 Игра в детском саду должна организовываться, во-первых, как совместная игра воспитателя с детьми, где взрослый выступает как играющий партнёр и одновременно как носитель специфического «языка» игры. Естественное эмоциональное поведение воспитателя, принимающего любые детские замыслы, гарантирует свободу и непринуждённость, удовольствие ребёнка от игры, способствует возникновению у детей стремления самим овладеть игровыми способами. Во-вторых, на всех возрастных этапах игра должна сохраняться как свободная самостоятельная деятельность детей, где они используют все доступные им игровые средства, свободно объединяются и взаимодействуют друг с другом, где обеспечивается в известной мере независимый от взрослых мир детства.

 

КТО СПОРТОМ ЗАНИМАЕТСЯ, ТОТ СИЛЫ НАБИРАЕТСЯ!

Работа по физическому развитию пронизывает всю организацию жизни детей в семье и дошкольном учреждении, организацию предметной и социальной среды, все виды детской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников. В дошкольном учреждении режим дня ребенка предусматривает занятия по физическому воспитанию, игры и развлечения на воздухе, отдельные закаливающие процедуры, при проведении которых учитываются региональные и климатические условия.
Основной формой обучения детей движениям признана образовательная деятельность, проводимая инструктором по физической культуре (или воспитателем). В тоже время значительное место в системе физического воспитания занимают подвижные игры, которые широко применяются на занятиях учителя-дефектолога, на других занятиях (музыка, ритмика, театрализованная деятельность), а также в ходе прогулок, проводимых воспитателем.
Образовательная деятельность по физическому воспитанию решает как общие, так и коррекционные задачи. В деятельность включаются физические упражнения, направленные на развитие всех основных движений (метание, ходьба, бег, лазание, ползание, прыжки). Большое разнообразие воспитательных дел физкультурного направления позволяет решать в комплексе задачи нравственного, умственного, эстетического и трудового воспитания.

                  

 



          НАШИ ЭКСКУРСИИ.

Экскурсия – особая форма организации детской деятельности в которой осуществляется совместная деятельность педагога – экскурсовода и воспитанников экскурсантов с целью формирования интегративных качеств дошкольников в естественных условиях или в специально созданных.  

                                 

*ЭКСКУРСИЯ В ЗИМНИЙ САД.

Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.

 

 

 

 

 

 *НАШИ ПРАЗДНИКИ.

Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже почти афоризмом стали слова: Без праздников не бывает детства! Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстанавливать старые и добрые традиции, объединяют и побуждают к творчеству.

 

*НОВЫЙ ГОД. Декабрь.

Детский новый год это очень значимое событие в сердце каждого крохи. И даже повзрослев, мы хотим встретить Новый год как раньше, по-детски. Новый год для детей это всегда сказка. Все сверкает, искрится и становится необычайно красивым. На улицах снег переливается белоснежными кристаллами, а город как - будто одевается в золотые украшения, готовится к празднику. Повсюду сверкают новогодние гирлянды, искрятся новогодние елки и все витрины блестят украшениями. Все готово к Новому году.

   

    

*МАСЛЕНИЦА. Февраль.

 

Масленица - это озорное и веселое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление природе и солнечное тепло. Символом весны и солнца – является блин! Вот и мы проводили нашу Масленицу горячими золотистыми блинами, которые испекли для нас наши замечательные повара! Фото с праздника "Проводы зимы".

*ПОЗДРАВЛЯЕМ МАМОЧЕК И БАБУШЕК. Март.
С душистой веточкой мимозы
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем,
С Международным Женским днём!

  

Дети порадовали своих мам и бабушек красивыми песнями, весёлыми танцами, замечательными стихами и задорными играми. Было особенно приятно слышать слова ребят о том, что их мамы самые красивые, самые добрые, а мамина улыбка – самая прекрасная на свете! Все присутствующие окунулись в мир сказок, фантазии, творчества и смеха. И дети, и взрослые были в отличном настроении.

 

 

 





 

Категория: Группа "Непоседы" | Добавил: admin
Просмотров: 816 | Загрузок: 38 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 1
1  
Сотрудникам детсада все хотим мы пожелать:
Терпеливыми быть очень, чтобы деток воспитать.
Их не лёгкая работа, пусть плоды даёт всегда,
А ошибок и просчётов не иметь им никогда.
Чтобы деток в детском саде хорошо всех воспитать,
Очень много делать надо, везде надо успевать.
Выводить их на прогулку, вкусно надо накормить.
А после обеда, сразу, спать в кроватки уложить.
Всем желаем вдохновенья и успехов им всегда.
От родителей – спасибо, ссор не иметь никогда.
Коллектив, всегда был дружный и задачи все решал,
А все трудности в работе, непременно побеждал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Баннер

Наши группы

Советы родителям




Поиск