Суббота
20.04.2024
05:05
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №52"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »
Сведения о ДОО

Наша жизнь

Педагоги ДОО

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Советы специалистов » Страничка педагога-психолога

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Буклеты в помощи педагогам:

Ароматерапия

Цветотерапия

Фитотерапия

Страничка педагога-психолога | Просмотров: 152 | Загрузок: 1 | Добавил: admin | Дата: 27.04.2020 | Комментарии (0)

Психогимнастические упражнения (этюды) на выражение основных эмоций

Страничка педагога-психолога | Просмотров: 1932 | Загрузок: 1 | Добавил: admin | Дата: 18.11.2018 | Комментарии (0)

Этюды и игры на воспроизведение отдельных черт характера

 

Страничка педагога-психолога | Просмотров: 277 | Загрузок: 1 | Добавил: admin | Дата: 18.11.2018 | Комментарии (0)

Игры на выражение различных эмоций

Страничка педагога-психолога | Просмотров: 272 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.11.2018 | Комментарии (0)

Этюды и комплексы психомышечной тренировки

 

Страничка педагога-психолога | Просмотров: 215 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.11.2018 | Комментарии (0)

Социально-личностное развитие ребёнка дошкольника неразрывно связано с общими процессами его интеллектуального, эмоционального, эстетического, физического и других видов развития.

Страничка педагога-психолога | Просмотров: 550 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.11.2018 | Комментарии (0)

Агрессивное поведение, уже в дошкольном возрасте принимает разнообразные формы. В психологии принято выделять вербальную и физическую агрессию, каждая из которых может иметь и косвенные формы. Наблюдения показывают: все эти формы можно уже увидеть в группе детского сада.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПРИЕМЛЕМЫМ СПОСОБАМ РАЗРЯДКИ ГНЕВА И АГРЕССИВНОСТИ.

1. Комкать и рвать бумагу.

2. Бить подушку или боксерскую грушу.

3. Топать ногами.

4. Написать на бумаге все слова, которые хочется сказать, скомкать и выбросить бумагу.

5. Втирать пластилин в картонку или бумагу.

6. Посчитать до десяти.

7. Самое конструктивное - спортивные игры, бег.

8. Вода хорошо снимает агрессию.

 

Страничка педагога-психолога | Просмотров: 377 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 05.06.2018 | Комментарии (0)

Практические советы родителям.
- Следует постепенно приучать будущего первоклассника к самостоятельности: просить помочь накрыть на стол, убрать в комнате, застелить постель и т.д. В данный период очень важно соблюдать режим дня, чтобы Ваш малыш привыкал ложиться спать и вставать в определённое время (это значительно снизит вероятность возникновения трудностей в адаптации).
- Также очень важно, чтобы ребёнок знал свой точный домашний адрес и телефон, имел базовые знания о правилах дорожного движения.
- Готовя ребенка к школе, старайтесь прибегнуть к помощи профессионалов. Помните, что познавательная сфера вашего ребенка нуждается в профессиональном развитии.
- Главное в подготовке ребенка к школе — создать мотивацию и радостное ожидание. Помните, что с приходом в школу ребенок меняет социальную площадку.
- Если вы дома хотите заниматься с ребенком, используйте методическую литературу. Помните, что педагогика — это наука.
- Озаботьтесь заранее формированием навыков самостоятельности у своего ребенка. Помните, что в школе без них вашему малышу будет очень трудно.
- Не старайтесь сдерживать эмоции своего ребенка при их проявлении. Помните, что у
младшего школьника эмоциональная сфера развита более чем волевая и интеллектуальная.
- Если ребенку нравится заниматься художественным творчеством, поддержите его. Помните, что эстетическое развитие вашего ребенка во многом определит развитие его личности в целом.
- Постоянно читайте с ребенком и мотивируйте его на самостоятельное чтение. Помните, что владение техникой чтения позволит вашему ребенку овладеть и другими учебными навыками.
- Занимайтесь с ребенком подготовкой к школе в игре. Помните, что для дошкольника игра — ведущий вид деятельности.
- Не пускайте на самотек просмотр вашим ребенком телевизионных программ. Дозируйте такие просмотры как по времени, так и по содержанию. Старайтесь обсуждать с ним увиденное. Помните, что телевизор способен внедряться в сознание вашего ребенка и изменять его.
- Если ваш ребенок неуверен в себе, значит, где-то в детстве вы упустили момент. Постарайтесь переломить ситуацию. Помните, что только создание ситуаций успеха и вера в ребенка помогут вам.

 

Страничка педагога-психолога | Просмотров: 348 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 05.06.2018 | Комментарии (0)

Родительский дом для ребенка — это его пристанище на всю жизнь. Где бы они ни был, как бы далеко ни занесла судьба птенца, покинувшего гнездо, он всегда найдет дорогу домой, если это теплый и приветливый дом, если все члены семьи связаны сетью сложных, но прекрасных и надежных отношений. Постарайтесь создать ваш дом таким для детей, чтобы они всегда в него возвращались, пусть и ненадолго.
 

«Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери»
В. А. Сухомлинский.
 

Страничка педагога-психолога | Просмотров: 330 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 05.06.2018 | Комментарии (0)

Семья является ячейкой общества.

Родители — его первые учителя и воспитатели ребенка.

Сила воздействия родителей на формирующуюся личность исключительно велика.
Огромное влияние родителей на ребенка оказывает бескорыстная любовь к нему, забота о нем в сочетании с требовательностью.

А за эту любовь и заботу ребенок отвечает глубокой привязанностью и любовью к родителям, признанием их превосходства и авторитета, стремлением следовать им, подражать.
В семье, в которой воспитывается ребенок, проводит большую часть своей жизни. Родители являются главной опорой для ребенка, без которых этот мир разрушится, это среда обитания ребенка, и среда где ребенок получает свое воспитание.

 

«Характер и нравственное поведение ребёнка –
это слепок с характера родителей,
он развивается в ответ на их характер
и их поведение». Эрих Фром.

 

Страничка педагога-психолога | Просмотров: 258 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 05.06.2018 | Комментарии (0)

1-10 11-15
Версия для с/в
Версия сайта для слабовидящих

Форма входа

Баннер

Наши группы

Советы родителям

Поиск