Понедельник
20.05.2024
13:17
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №52"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »
Сведения о ДОО

Наша жизнь

Педагоги ДОО

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » ППО воспитателей » Кулакова Анастасия Константиновна

Консультация для родителей «Значение конструирования из бросового материала в развитии ребенка»
01.04.2017, 21:38

Конструирование – продуктивный вид деятельности. Основная его цель получение определенного продукта. Конструирование из бросового материала создает благоприятные условия для физического развития, совершенствует движения, стимулирует действия разных органов, укрепляет нервную систему. Большое значение имеет конструирование для умственного и сенсорного развития детей. В выполнении этой работы, как ни в какой другой деятельности сочетаются умственные и волевые усилия. Выполняя различные манипуляции с бросовым материалом, дети познают различные свойства материалов.
Рассматривая и исследуя материалы, дети выделяют их признаки и применяют эти знания во время изготовления поделок. Работа с бросовым материалом связана с расширением кругозора детей, получением доступных знаний. На основе собственного опыта ребенок убеждается в потребности данного действия.
В процессе работы с бросовым материалом дети устанавливают закономерности и связи, существующие в жизни природы, что способствует формированию элементов материалистического миропонимания. Систематическая работа с бросовым материалом в коллективе объединяет детей, воспитывает у них трудолюбие и ответственность за порученное дело, доставляет им радость.
Работая с бросовым материалом, дети овладевают простейшими практическими навыками обращения с инвентарем, усваивают приемы работы, обретают навык работы в коллективе.
В практике детского сада широкое распространение получила организация фронтальных трудовых процессов. Усвоение знаний и формирование умений и навыков работы с бросовым материалом должно происходить не только на специально организованных занятиях, но преимущественно в повседневной жизни включая деятельность ребенка в семье совместно с родителями.
В процессе обучения большое место должна занимать совместная работа взрослого и ребенка. Наиболее приемлемыми формами считаются взаимодействие в работе как индивидуально, так и в коллективе, что позволяет ребенку получить определённые умения и навыки. Они могут быть длительными, систематическими, кратковременными или эпизодическими.


 

Категория: Кулакова Анастасия Константиновна | Добавил: admin
Просмотров: 473 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Версия для с/в
Версия сайта для слабовидящих

Форма входа

Баннер

Наши группы

Советы родителям

Поиск