Понедельник
06.05.2024
12:59
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №52"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »
Сведения о ДОО

Наша жизнь

Педагоги ДОО

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Советы специалистов » Учитель-логопед Мармулева И.В.

статья одного из логопедических сообществ о рукотворной паталогии
24.04.2024, 14:46


К сожалению, в последнее время видеть детей с рукотворной патологией приходится все чаще. Родители стараются изо всех сил. Семилетние упитанные тетки с пустышками во рту и в колясках - обычное явление.

Почему-то считается, что хорошая мать должна сделать ребёнку хорошо. Ни в коем случае его не расстроить. Выбрать занятия, в которых ляле будет приятно и весело. Обеспечить жизнь без слёз, расстройства, боли. Не напрячь, где можно не напрягаться.

В результате видим, как детей до пяти лет возят в колясках, в памперсах и перемалывают пищу блендером. До семи катают за ручку на самокате. До трёх и далее кормят грудью. Позволяют ребёнку, нуждающемуся в коррекции, выбирать только тех педагогов, которые их хвалят и веселят. При любой слёзоньке уводят с неприятных занятий, где лялю посмели расстроить. Обмотанного носками, шарфами и всяческими бамперами берегут от ушибов, а потом специально сенсорно интегрируют, и непременно чтобы весело. Не дают ребёнку испачкаться, проголодаться, не получить чужую игрушку или сию секунду такую же.
А потом не дают пережить все эти фиаско, переключая и ублажая во имя счастливого детства.

 

Так вот,  это всё то, что делает из здорового ребёнка инвалида. И из немного нездорового ребёнка делает сильно больного. Психически, причём. И физически.

Потому что для благополучного выживания и качественного развития ребёнку должно быть скучно, грустно, жадно, зло, завидно, периодически больновато, и не хотеться. Потому что ребёнок должен захотеть стать таким крутым, как взрослый. Обладать всеми ресурсами взрослого. Ребёнку должно быть плоховато от того, что у него чего-то нет. Чтобы возникла потребность достичь, идти с кем-то о чём-то договариваться и получать. Ребёнок должен разочаровываться, иметь чёткие причинно-следственные связи, уставать и делать выводы. И у ребёнка нет жизненного опыта и знаний, чтобы избежать занятий, на которых его заставляют трудиться, думать и разговаривать.


А "хорошие" родители устраивают детям отдых по системе All Inclusive, где тебя чартер привёз в отель, еда - шведский стол, выпивка и анимация по запросу, достопримечательности на автобусах с кондиционерами, и то, чтобы без ущерба шведскому столу. В итоге, полулежишь на шезлонгах, слегка припухший, в не успевающем запачкаться халате. Потребности двигаться и узнавать новое - нет. Мотивации разговаривать с носителями языка - нет. Вообще не выходишь из отеля до чартера домой.

Это остров дураков. Кто не в курсе, почитайте "Незнайка на Луне". Это место, где нет взрослых, потому что взрослые стали глупыми детьми.

Быть взрослым - это брать ответственность. В том числе за то, почему ребёнку не с кем и не о чем разговаривать.

Категория: Учитель-логопед Мармулева И.В. | Добавил: admin
Просмотров: 7 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Версия для с/в
Версия сайта для слабовидящих

Форма входа

Баннер

Наши группы

Советы родителям

Поиск