Воскресенье
05.05.2024
01:26
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №52"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »
Сведения о ДОО

Наша жизнь

Педагоги ДОО

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Советы специалистов » Логопед Шаронова А.С.

КОММУНИКАЦИЯ И РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ С ТНР
20.06.2022, 09:31


Часто на занятиях присутствует такая форма взаимодействия между логопедом и ребёнком: логопед говорит - ребёнок повторяет или совершает какое-то действие. Такое направление работы возможно и имеет место быть для решения определённых коррекционных задач, однако если мы хотим, чтобы ребёнок начал активно использовать приобретённые речевые умения как на занятиях, так и в жизни, ХОТЕЛ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕЧЬЮ, нужен иной вид взаимодействия.

Это взаимодействие между логопедом (и любым взрослым) и ребёнком подразумевает смену ролей. Что имеется в виду? Когда ребёнок на занятии только повторяет, выполняя какие-то задания, он начинает воспринимать речь как то, что он должен слушать и повторять. Но ведь речь имеет намного более обширную функцию, и это нужно донести до ребёнка. Он должен понимать, что с помощью речи он может влиять на окружающий мир, что к его сигналам тоже прислушиваются. Таким образом, нужно позволять ребёнку побыть на занятии в роли ведущего.

Категория: Логопед Шаронова А.С. | Добавил: admin
Просмотров: 55 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Версия для с/в
Версия сайта для слабовидящих

Форма входа

Баннер

Наши группы

Советы родителям

Поиск