Понедельник
29.04.2024
12:20
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №52"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »
Сведения о ДОО

Наша жизнь

Педагоги ДОО

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » ППО воспитателей » Савельева Екатерина Александровна

В категории материалов: 21
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Консультация для педагогов ДОУ и родителей на тему:

«Речь ребёнка на кончиках пальцев»

 

         В настоящее время проблема воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии становится всё актуальней. С каждым годом заметно возрастает количество детей с нарушением речи. Поэтому очень важно как можно раньше выявить и устранить эти нарушения, чтобы в школе ребенок не испытывал трудности как в обучении, так и в общении со сверстниками. Работа в данном направлении будет эффективна только в том случае, если в ней примут активное участие воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, родители.

         Дети, поступающие в коррекционные группы (либо логопедические, либо с нарушением опорно-двигательного аппарата) часто не имеют уверенной координации движений пальцев рук. Как правило, у них отмечается моторная неловкость, неточность движений, трудности в переключении движений.

         Еще в середине прошлого века было установлено, что уровень развития речи детей и умственного развития прямо зависит от сформированности движений мелкой моторики рук. Если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, и умственное, хотя общая моторика при этом может быть выше нормы.

Савельева Екатерина Александровна | Просмотров: 599 | Загрузок: 109 | Добавил: admin | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания ребенка.
Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио и видео технике и взрывоопасным предметам.
Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома (кухни, ванной комнаты, зала и т.д) Ребенок-дошкольник должен находиться под присмотром взрослых (родителей, воспитателя, няни). Не оставляйте ребенка дома одного на длительное время!

 

Савельева Екатерина Александровна | Просмотров: 359 | Загрузок: 100 | Добавил: admin | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!

Закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности:

  • Не играть со спичками!
  • Не включать электроприборы, если взрослых нет дома!
  • Не открывать дверцу печки!
  • Нельзя бросать в огонь пустые баночки и флаконы от бытовых химических веществ, особенно аэрозоли!
  • Не играть с бензином и другими горючими веществами!
  • Никогда не прятаться при пожаре!

Если в комнате огонь, нужно выбираться из нее на четвереньках и звать взрослых!

При пожаре звонить «01», с мобильного телефона «010»

(назвать свой адрес, телефон, фамилию и что горит)!

Не играть с огнем!

Савельева Екатерина Александровна | Просмотров: 317 | Загрузок: 107 | Добавил: admin | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

 

Памятка для родителей

по пожарной безопасности

                                                       

 

Родители должны помнить, что детей привлекает огонь, но их естественный познавательный интерес должен быть направлен в нужное русло. А это значит, что с самого раннего возраста дети должны знать правила обращения с огнем.

 

Савельева Екатерина Александровна | Просмотров: 241 | Загрузок: 103 | Добавил: admin | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

ПАМЯТКА – ЛИСТОВКА по ОБЖ

«Шалость опасна ребята с огнем –

огонь может сжечь и квартиру и дом!»

Савельева Екатерина Александровна | Просмотров: 341 | Загрузок: 107 | Добавил: admin | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

 «Организация образовательного процесса с детьми ДОО

в соответствии с ФГОС ДО»

Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Основополагающими документами нормативной правовой базы системы дошкольного образования, обязательными для исполнения во всех типах и видах образовательных организаций, ориентиром развития системы дошкольного образования являются:

• Конвенция ООН о правах ребенка;

• Конституция Российской Федерации;

• Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

• «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности»  (утвержден приказом № 1014 от 30 августа, регистрация в Минюсте 26 сентября 2013);

• Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы в дошкольных организациях.

Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках.

Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Стандарт дошкольного образования отличается от стандарта начального образования еще и тем, что к дошкольному образованию не предъявляются жесткие требования к результатам освоения программы.

ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др.

Необходимо отметить, что образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации. Это:

Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:

Образовательная деятельность в режимных моментах;

Организованная образовательная деятельность;

Самостоятельная деятельность детей.

Савельева Екатерина Александровна | Просмотров: 317 | Загрузок: 98 | Добавил: admin | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

Консультация для педагогов и родителей на тему:

«Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольников».

 

             В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Савельева Екатерина Александровна | Просмотров: 387 | Загрузок: 103 | Добавил: admin | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.            В.А. Сухомлинский

Савельева Екатерина Александровна | Просмотров: 329 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.08.2016 | Комментарии (0)

О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов. Таким образом, нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения.

Нравственно-патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств.

Савельева Екатерина Александровна | Просмотров: 465 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.10.2015 | Комментарии (0)

В процессе игр-занятий при использовании заданий на развитие воображения и заданий с использованием схем, моделей происходит умственное развитие детей. В силу важности и значимости каждого из этих психических процессов необходимо помогать их развитию. Этому в значительной мере могут способствовать инновационные методы и приёмы, такие как: мнемотехника, моделирование, нетрадиционная техника рисования. 

Савельева Екатерина Александровна | Просмотров: 400 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.10.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-21
Версия для с/в
Версия сайта для слабовидящих

Форма входа

Баннер

Наши группы

Советы родителям

Поиск