Пятница
03.05.2024
09:06
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №52"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »
Сведения о ДОО

Наша жизнь

Педагоги ДОО

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
admin

Главная » Файлы » Советы специалистов » Страничка педагога-психолога

В категории материалов: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Консультация для родителей «Почему ребенок не слушается?»

Советы психолога

Многим родителям приходится сталкиваться постоянно с капризами, упрямством и непослушанием детей и пора задуматься о том, что же упущено в воспитании, почему ребенок не желает делать различие между тем, что хорошо, а что плохо, почему он намеренно ведет себя наперекор правилам.

Страничка педагога-психолога | Просмотров: 408 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 05.06.2018 | Комментарии (0)

Описание: Окружающий мир часто предъявляет нам требования. Какие–то требования выполнять легко, какие-то очень трудно, а какие-то и вовсе остаются нами незамеченными. Почему так происходит? Все дело в соблюдении ряда условий.

 

Цель: Развитие родительской компетенции.


Задачи:
1. Формировать представления о правилах предъявления требований.
2. Развивать умение применять знания на практике
3. Развивать позитивные отношения в семье
4. Воспитывать доброжелательное отношение к личности ребенка

 

Страничка педагога-психолога | Просмотров: 280 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 05.06.2018 | Комментарии (0)

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.
Мишель де Монтень


Есть в нашем теле один орган, гимнастика для которого должна быть специальной - это наш мозг. Ведь очевидно, что «мышцы» мозга, которые нужно тренировать, это наши полушария и связи между ними. А развитие их в свою очередь ведет к улучшению памяти, способности долго сохранять концентрацию внимания, к осознанному чтению. Научные исследования, проводимые в психологии и нейрофизиологии выявили, что определенные физические движения оказывают влияние на развитие интеллекта человека.

На основании полученных выводов возникла новая система - Образовательная Кинезиология, направленная на изучение связей ум-тело, и оптимизацию деятельности мозга через физические движения.

На теоретической базе образовательной кинезиологии американскими психологами Полом и Гейлом Деннисон была разработана программа Нейрогимнастики - "Гимнастика мозга". Это методика активации природных механизмов работы мозга с помощью физических упражнений, объединение движения и мысли.

Страничка педагога-психолога | Просмотров: 262 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 05.06.2018 | Комментарии (0)

Как надо родителям готовить ребенка к поступлению

в детский сад.

  • Тренировать, буквально с самого рождения, систему адаптационных  механизмов у ребенка и приучать его заблаговременно к разным ситуациям и условиям.
  • Не обсуждать при малыше волнующие Вас проблемы, связанные с детским садом.
  • Устранить устраняемые анамнестические факторы риска, как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач. Повысит роль закаливающих мероприятий.
  • Отдать в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров.
  • Не отдавать ребенка в детский сад в разгаре кризиса трех лет.
  • Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их в режим дня для ребенка дома.
  • Приучать ребенка к правильному питанию заблаговременно.  В дошкольном учреждении  нет каши из пакетиков и протертых блендером  супов.
  • Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания, приучать к горшку, отказаться от памперсов и сосок.
  • Лучше оформлять ребенка в детский сад по месту жительства. Стараться отдать его в группу, где у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе.
  • Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет.
  • Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад.
  • Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи и непослушание.
  • Обсудить, даже с малышом, возможные навыки общения с  детьми и взрослыми.
  • Чтобы ваш ребенок был подготовлен к саду, прослушать курс лекций по адаптации, почитать информацию об этом периоде.
  • Готовя ребенка к временной разлуке с Вами, дать ему понять, что это неизбежно, потому что он уже большой.
  • Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.
  • Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у Вас была бы возможность оставлять его не на целый день.
  • Все время объяснять ребенку,  что он для Вас, как прежде, дорог и любим.

 

 

 

Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал посещать детский сад.

  • Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
  • Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.
  • Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
  • Щадить его ослабленную нервную систему.
  • Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему.
  • На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
  • Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личных особенностях малыша.
  • Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
  • Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
  • Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.
  • При выявлении изменений в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу и психологу.
  • При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания врача.

Как не надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал посещать детский сад.

  • В  присутствии  ребенка плохо говорить о детском саде и воспитателях.
  • «Наказывать»  ребенка детским садом и поздно забирать домой.
  • Мешать его контактам с детьми в группе.
  • Увеличивать нагрузку на нервную систему.
  • Водить ребенка в многолюдные и шумные места. Все время кутать, одевать не по сезону.
  • Конфликтовать с ним дома.
  • Наказывать за детские капризы.
  • В воскресные дни резко изменять режим ребенка.
  • Все время обсуждать в его присутствии проблемы, связанные с детским садом.
  • Не обращать внимание на отклонения в обычном поведении ребенка.
Страничка педагога-психолога | Просмотров: 313 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-15
Версия для с/в
Версия сайта для слабовидящих

Форма входа

Баннер

Наши группы

Советы родителям

Поиск