Суббота
18.05.2024
22:17
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №52"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »
Сведения о ДОО

Наша жизнь

Педагоги ДОО

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » ППО воспитателей

В разделе материалов: 266
Показано материалов: 241-250
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 »

Этюды    на    выражение   радости   и   удовольствия.

Этюды    на    выражение    удивления.

Этюды   на  выражение  страдания  и  печали.

Этюды  на  выражение  отвращения  и  презрения.

Этюды    на    выражение    гнева.

Этюды    на    выражение    страха.

Этюда   на   выражение   вины   и   стыда.

Этюды и комплексы психомышечной тренировки.

Игры  на  выражение  различных  эмоций.

Этюды  и  игры  на  воспроизведение  отдельных   черт   характера.

Этюды  на отображение отрицательных черт характера.

 

 

 

 

 

 

Дементьева Любовь Владимировна | Просмотров: 728 | Загрузок: 106 | Добавил: admin | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

Творческий отчёт

воспитателя

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 52»

первой  квалификационной категории

Дементьевой Любови Владимировны

 

Методическая тема:     

«РАЗВИТИЕ  У ДОШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНУЮ И ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

 

     Наш век - век больших и быстрых перемен. Меняется всё: техника, экономика, уровень жизни. Вечными и относительно неизменными остаются духовное и культурное наследие общества, национальные и семейные традиции.

     В последние годы российское общество столкнулось с многочисленными проблемами, которые мы остро чувствуем в нашей повседневной работе с детьми и их родителями: утрата общечеловеческих ценностей и отношений; рост жестокости и агрессивного поведения у детей; отсутствие творческих инициатив и экологического сознания. Присутствие этих явлений тесно связано с отсутствием полноценного эстетического воспитания в дошкольном возрасте.

     Держа в руках скрипку, карандаш, кисть, человек не способен совершить плохого.

     Зло и подлинная красота - не совместимы, красота непосредственно влияет на душу и не требует разъяснения.

      Через восприятие прекрасного в природе, искусстве, человек открывает «прекрасное» прежде всего в себе. Вот почему так важно научить ребёнка восхищаться красотой природы, пейзажа, изящности упаковки для подарка, исполненного своими руками, рисунка, поделки или вышитой руками мастерицы салфетки. Пусть ребёнок с малых лет найдёт в труде источник радости и пусть рядом с ним живёт красота.

       Именно поэтому я выбрала направление в работе «Развитие у дошкольников творческих способностей через изобразительную и театрализованную деятельность», которая и стала основой работы с детьми. 

Дементьева Любовь Владимировна | Просмотров: 367 | Загрузок: 101 | Добавил: admin | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

Обучение детей технике рисования, пониманию свойств разных материалов, их выразительных возможностей, формирование умения использовать при создании изображений различные материалы, несомненно, важно для развития изобразительного творчества.

Дементьева Любовь Владимировна | Просмотров: 875 | Загрузок: 104 | Добавил: admin | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

Консультация для педагогов ДОО и родителей на тему: «Изобразительная деятельность и нетрадиционные методики».

 

Нетрадиционные художественные техники, применяемые в рисовании, развивают у детей воображение, прививают любовь к изобразительному творчеству.

Представленные техники можно применять с детьми от 2 лет и более. Они интересны детям и помогут родителям организовывать с детьми в выходные дни игровые досуги по художественно-эстетическому воспитанию.

 

Савельева Екатерина Александровна | Просмотров: 305 | Загрузок: 101 | Добавил: admin | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

Консультация для педагогов ДОУ и родителей на тему:

«Речь ребёнка на кончиках пальцев»

 

         В настоящее время проблема воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии становится всё актуальней. С каждым годом заметно возрастает количество детей с нарушением речи. Поэтому очень важно как можно раньше выявить и устранить эти нарушения, чтобы в школе ребенок не испытывал трудности как в обучении, так и в общении со сверстниками. Работа в данном направлении будет эффективна только в том случае, если в ней примут активное участие воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, родители.

         Дети, поступающие в коррекционные группы (либо логопедические, либо с нарушением опорно-двигательного аппарата) часто не имеют уверенной координации движений пальцев рук. Как правило, у них отмечается моторная неловкость, неточность движений, трудности в переключении движений.

         Еще в середине прошлого века было установлено, что уровень развития речи детей и умственного развития прямо зависит от сформированности движений мелкой моторики рук. Если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, и умственное, хотя общая моторика при этом может быть выше нормы.

Савельева Екатерина Александровна | Просмотров: 603 | Загрузок: 110 | Добавил: admin | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания ребенка.
Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио и видео технике и взрывоопасным предметам.
Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома (кухни, ванной комнаты, зала и т.д) Ребенок-дошкольник должен находиться под присмотром взрослых (родителей, воспитателя, няни). Не оставляйте ребенка дома одного на длительное время!

 

Савельева Екатерина Александровна | Просмотров: 362 | Загрузок: 101 | Добавил: admin | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!

Закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности:

  • Не играть со спичками!
  • Не включать электроприборы, если взрослых нет дома!
  • Не открывать дверцу печки!
  • Нельзя бросать в огонь пустые баночки и флаконы от бытовых химических веществ, особенно аэрозоли!
  • Не играть с бензином и другими горючими веществами!
  • Никогда не прятаться при пожаре!

Если в комнате огонь, нужно выбираться из нее на четвереньках и звать взрослых!

При пожаре звонить «01», с мобильного телефона «010»

(назвать свой адрес, телефон, фамилию и что горит)!

Не играть с огнем!

Савельева Екатерина Александровна | Просмотров: 320 | Загрузок: 108 | Добавил: admin | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

 

Памятка для родителей

по пожарной безопасности

                                                       

 

Родители должны помнить, что детей привлекает огонь, но их естественный познавательный интерес должен быть направлен в нужное русло. А это значит, что с самого раннего возраста дети должны знать правила обращения с огнем.

 

Савельева Екатерина Александровна | Просмотров: 243 | Загрузок: 105 | Добавил: admin | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

ПАМЯТКА – ЛИСТОВКА по ОБЖ

«Шалость опасна ребята с огнем –

огонь может сжечь и квартиру и дом!»

Савельева Екатерина Александровна | Просмотров: 346 | Загрузок: 108 | Добавил: admin | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

 «Организация образовательного процесса с детьми ДОО

в соответствии с ФГОС ДО»

Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Основополагающими документами нормативной правовой базы системы дошкольного образования, обязательными для исполнения во всех типах и видах образовательных организаций, ориентиром развития системы дошкольного образования являются:

• Конвенция ООН о правах ребенка;

• Конституция Российской Федерации;

• Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

• «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности»  (утвержден приказом № 1014 от 30 августа, регистрация в Минюсте 26 сентября 2013);

• Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы в дошкольных организациях.

Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках.

Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Стандарт дошкольного образования отличается от стандарта начального образования еще и тем, что к дошкольному образованию не предъявляются жесткие требования к результатам освоения программы.

ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др.

Необходимо отметить, что образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации. Это:

Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:

Образовательная деятельность в режимных моментах;

Организованная образовательная деятельность;

Самостоятельная деятельность детей.

Савельева Екатерина Александровна | Просмотров: 321 | Загрузок: 100 | Добавил: admin | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

Версия для с/в
Версия сайта для слабовидящих

Форма входа

Баннер

Наши группы

Советы родителям

Поиск