Понедельник
06.05.2024
00:56
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №52"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »
Сведения о ДОО

Наша жизнь

Педагоги ДОО

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Советы специалистов

В разделе материалов: 179
Показано материалов: 161-170
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 »

Памятки для родителей

Рекомендации молодым родителям | Просмотров: 294 | Загрузок: 5 | Добавил: admin | Дата: 04.02.2016 | Комментарии (0)

Влияние развода родителей на психологическое состояние детей и их дальнейшую жизнь трудно недооценить. Ситуация развода в семье наносит большой вред психическому здоровью ребенка, для которого нет и не может быть развода ни с отцом, ни с матерью. Родители не могут стать для него чужими, если очень не захотят этого.

Рекомендации молодым родителям | Просмотров: 352 | Загрузок: 4 | Добавил: admin | Дата: 23.11.2015 | Комментарии (0)

Как надо родителям готовить ребенка к поступлению

в детский сад.

  • Тренировать, буквально с самого рождения, систему адаптационных  механизмов у ребенка и приучать его заблаговременно к разным ситуациям и условиям.
  • Не обсуждать при малыше волнующие Вас проблемы, связанные с детским садом.
  • Устранить устраняемые анамнестические факторы риска, как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач. Повысит роль закаливающих мероприятий.
  • Отдать в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров.
  • Не отдавать ребенка в детский сад в разгаре кризиса трех лет.
  • Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их в режим дня для ребенка дома.
  • Приучать ребенка к правильному питанию заблаговременно.  В дошкольном учреждении  нет каши из пакетиков и протертых блендером  супов.
  • Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания, приучать к горшку, отказаться от памперсов и сосок.
  • Лучше оформлять ребенка в детский сад по месту жительства. Стараться отдать его в группу, где у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе.
  • Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет.
  • Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад.
  • Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи и непослушание.
  • Обсудить, даже с малышом, возможные навыки общения с  детьми и взрослыми.
  • Чтобы ваш ребенок был подготовлен к саду, прослушать курс лекций по адаптации, почитать информацию об этом периоде.
  • Готовя ребенка к временной разлуке с Вами, дать ему понять, что это неизбежно, потому что он уже большой.
  • Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.
  • Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у Вас была бы возможность оставлять его не на целый день.
  • Все время объяснять ребенку,  что он для Вас, как прежде, дорог и любим.

 

 

 

Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал посещать детский сад.

  • Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
  • Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.
  • Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
  • Щадить его ослабленную нервную систему.
  • Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему.
  • На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
  • Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личных особенностях малыша.
  • Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
  • Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
  • Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.
  • При выявлении изменений в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу и психологу.
  • При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания врача.

Как не надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал посещать детский сад.

  • В  присутствии  ребенка плохо говорить о детском саде и воспитателях.
  • «Наказывать»  ребенка детским садом и поздно забирать домой.
  • Мешать его контактам с детьми в группе.
  • Увеличивать нагрузку на нервную систему.
  • Водить ребенка в многолюдные и шумные места. Все время кутать, одевать не по сезону.
  • Конфликтовать с ним дома.
  • Наказывать за детские капризы.
  • В воскресные дни резко изменять режим ребенка.
  • Все время обсуждать в его присутствии проблемы, связанные с детским садом.
  • Не обращать внимание на отклонения в обычном поведении ребенка.
Страничка педагога-психолога | Просмотров: 313 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2015 | Комментарии (0)

Игры для закрепления звука  [в].

Страничка логопеда | Просмотров: 350 | Загрузок: 9 | Добавил: admin | Дата: 13.02.2015 | Комментарии (0)

В какие сроки формируются звуки речи у детей?

Страничка логопеда | Просмотров: 487 | Загрузок: 8 | Добавил: admin | Дата: 29.01.2015 | Комментарии (0)

     Мы с вами хорошо знаем, как радостно заниматься с ребенком, если, у него блестят глаза и он всей душой тянется к предлагаемому нами делу, И, конечно, каждый из нас много раз сталкивался с проблемой детского «не хочу» и огорчался, чувствуя явное или скрытое сопротивление ребенка тому, чему мы его собираемся научить. Как часто мы видим, насколько трудно донести до маленького человека то, к чему не лежит его душа!

  И опытный педагог, и чуткий родитель прекрасно понимают, что первая и едва ли не главная задача — сделать так, чтобы его маленькому ученику хотелось, очень хотелось заниматься с ним. А это бывает тогда, когда занятия вплетены в жизнь ребенка, привязаны к тем интересам, которыми он живет, когда учебные задания вырастают из главных для него дел.

Страничка логопеда | Просмотров: 402 | Загрузок: 12 | Добавил: admin | Дата: 29.01.2015 | Комментарии (0)

Игровая презентация "Непослушный звук Л "  создана для автоматизации [Л]  в слогах. словах и чистоговорках.

Страничка логопеда | Просмотров: 487 | Загрузок: 22 | Добавил: admin | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (0)

Чтобы ребенок дошкольного возраста правильно произносил все звуки родного языка, ему необходимо научиться управлять речевыми органами. К основным речевым органам относятся нижняя челюсть, мягкое нёбо, губы, щеки и язык. В последнее время все чаще у детей отмечаются их недостаточные подвижность и переключаемость, а значит, им недоступны звуки, при произнесении которых необходимы сложные, согла­сованные движения губ и языка. Поэтому, начиная с 2-летнего возраста, полезно проводить спе­циальную артикуляционную гимнастику. 

Положительный эффект возможен только в том случае, когда упражнения выполняются ежедневно, а главное правильно. Поэтому взрослый должен не только показать ребенку новое упражнение, но и проконтролировать качество его выполнения. 

Страничка логопеда | Просмотров: 853 | Загрузок: 15 | Добавил: admin | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (0)

Музыка – средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее. И мы, взрослые, помогаем детям увидеть красоту в природе, в труде, учим волноваться и радоваться. Каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет. Обучая музыке, мы воздействуем на общее развитие и духовный мир ребенка. 

Страничка музыкального руководителя | Просмотров: 362 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.10.2014 | Комментарии (0)

 Праздник в детском саду проводится для детей! А не для родителей, как зачастую привыкли считать.

Страничка музыкального руководителя | Просмотров: 363 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.10.2014 | Комментарии (0)

Версия для с/в
Версия сайта для слабовидящих

Форма входа

Баннер

Наши группы

Советы родителям

Поиск