Закаливание – простейший и доступный способ профилактики и предупреждения заболеваний. С видами и правилами закаливания вы можете узнать из данной публикации.
Цифровые технологии имеют прямое отношение в тому, что в последнее время появилось так много детей, которые не говорят ни в два, ни в три года. Родители забывают о том, что речь развивается только в живом общении, сажают детей с полугода к экранам ноутбуков, планшетов, после года дают детям в руки айфоны. А живого общения я с ребенком практически нет.
Умение плавать — один из самых важных навыков. Чем раньше ребёнок его освоит, тем лучше. Ежегодно сотни детей тонут на открытых водоёмах, большинство из них плохо плавают или вовсе этому не обучены. Предлагаю простую методику обучения плаванию за один день. Лёгкий способ освоения ребёнка в воде, а так же навыки скольжения и элементов способов плавания.
Для многих детей автоматизация звуков - сложный и долгий процесс. Поэтому необходимо много разнообразных упражнений, чтобы ребенок мог тренировать использование данного звука в разных ситуациях.
Часто на занятиях присутствует такая форма взаимодействия между логопедом и ребёнком: логопед говорит - ребёнок повторяет или совершает какое-то действие. Такое направление работы возможно и имеет место быть для решения определённых коррекционных задач, однако если мы хотим, чтобы ребёнок начал активно использовать приобретённые речевые умения как на занятиях, так и в жизни, ХОТЕЛ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕЧЬЮ, нужен иной вид взаимодействия.
Это взаимодействие между логопедом (и любым взрослым) и ребёнком подразумевает смену ролей. Что имеется в виду? Когда ребёнок на занятии только повторяет, выполняя какие-то задания, он начинает воспринимать речь как то, что он должен слушать и повторять. Но ведь речь имеет намного более обширную функцию, и это нужно донести до ребёнка. Он должен понимать, что с помощью речи он может влиять на окружающий мир, что к его сигналам тоже прислушиваются. Таким образом, нужно позволять ребёнку побыть на занятии в роли ведущего.